Разработка, координация и контроль производства рекламных материалов (печатная продукция, POS-материалы, стенды, сувениры, digital-баннеры, видеоконтент и др.).
Разработка макета корпоративного издания, ведение корпоративного ТВ совместно с PR-менеджером.
Разработка корпоративных сайтов совместно с PR-менеджерами.
Взаимодействие с дизайнерами, подрядчиками и типографиями для обеспечения своевременного выполнения заказов.
Контроль качества и соответствия материалов бренд-гайдам и маркетинговым стратегиям.
Проведение фото- и видеосъёмок препаратов, спикеров, объектов компании.
Анализ рынка предоставляемых услуг (подготовка ТЗ, запросы предложений, сравнение и анализ цен, подготовка обоснований по выбору подрядчиков).
Ведение документооборота по направлению, контроль расходов.