Прием телефонных звонков и посетителей, включая организацию визитов гостей и курьеров;
Подача чая и кофе;
Регулярная проверка входящей электронной почты компании;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, включая официальные запросы;
Регистрация исходящих писем и приказов по компании;
Отправка документов внутри компании и контрагентам курьеской службой и почтой РФ;
Поддержание порядка в welcome-зоне и во всех переговорных;
Выдача ТМЦ (гостевые пропуска, сим-карты, проездные, гостевые карты на питание и т.д.);
Рассылка важной информации по офису;
Печать, сканирование и сшивка документов;
Выполнение поручений руководителя.
Мы ожидаем:
Высшее образование;
Опыт работы на аналогичных должностях от 1 года (желательно в крупных офисах численностью более 100 человек);
Знание английского языка на уровне B1 и выше (устный и письменный);
Опытный пользователь ПК и пакета MS Office;
Умение работать в 1С, а также с массивом данных, оформлять презентации и создавать отчеты будет преимуществом;
Пунктуальность, внимательность, ответственность, доброжелательность, инициативность, открытость, нацеленность на командный результат, гибкость, самостоятельность, желание работать с людьми и желание помогать.
Мы предлагаем:
Работа в компании с развитой корпоративной культурой;
Высокий уровень корпоративной социальной ответственности;
Возможность проявлять инициативу и реализовать себя;
Размер заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
Квартальные и годовые премии по результатам работы;
Расширенный социальный пакет (ДМС, страхование от несчастных случаев, корпоративная мобильная связь, компенсация питания и проезда, частичная компенсация фитнеса);
Возможность предоставления брони (для военнообязанных);
График работы - 5/2. Можно приступать к работе в 09:00(в офис приходить в 08:50) и быть до 17:30 или приступать к работе в 10:30(быть в офисе в 10:20) и быть до 19:00;
Стильный офис в центре города.
Мы создаем новую российскую фармацевтику. Хочешь динамичного развития в инновационной отрасли? Становись частью ГЕРОФАРМ!