Учет операций по договорам НИОКР, в том числе налоговый учет;
Учет операций по договорам оказания услуг/выполнения работ, в т.ч. интеркампани;
Отражение в учетных системах доходов по операциям аренды имущества и прочей реализации;
Контроль правильности закрытия резервов в части выплаты бонусов клиентам;
Ведение учета на счете 97;
Контроль полноты предоставления документов при квартальном закрытие данных бухгалтерского учета;
Контроль правильности составления первичных бухгалтерских документов для целей налогового учета и возмещения ндс;
Контроль правильности клиринга по счетам 60, 62, 76 и списания затрат по счета 97;
Работа в двух учетных системах Axapta и 1 С предприятие 8.3, а также в ЭДО;
Участие в ежегодной инвентаризации запасов;
Архивирование документов;
Участие в ежегодном аудите отчетности Общества
Мы ожидаем:
Высшее экономическое образование;
Знание бухгалтерского, налогового учета;
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя: Excel, Word, Outlook, Teams, опыт работы в 1С Предприятие 8.3, знание ERP-систем (Axapta и др.), систем электронного документооборота;
Опыт работы на участке услуг от 3 лет.
Мы предлагаем:
Работа в компании с развитой корпоративной культурой;
Высокий уровень корпоративной социальной ответственности;
Возможность проявлять инициативу и реализовать себя;
Размер заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
Квартальные и годовые премии по результатам работы;
Расширенный социальный пакет (ДМС, страхование от несчастных случаев, корпоративная мобильная связь, компенсация питания и проезда, частичная компенсация фитнеса);
Возможность предоставления брони (для военнообязанных);
Стильный офис в центре города Санкт-Петербург, ул. Чапаева д.15 к.2В
Мы создаем новую российскую фармацевтику. Хочешь динамичного развития в инновационной отрасли? Становись частью ГЕРОФАРМ!